Руководство, педагогический состав

nina-vas

Тучина Нина Васильевна Заведующая, образование высшее, первая категория. Стаж работы- 40 лет; стаж работы в руководящей должности -11 лет; Диплом Тамбовский государственный педагогический институт, квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии , методист по дошкольному воспитанию, по специальности педагогика и психология (дошкольная), 1990г.

КПП «Менеджмент в образовании» — 2019 год;

контактный телефон: 8 (475 35) 5 51 04; электронная почта: obr24@r35.tambov.gov.ru

Клемешова Марина Ивановна Воспитатль, образование высшее, высшая категория. Диплом г. Борисоглебск, Борисоглебский государственный педагогический институт, квалификация: Преподаватель Дошкольной педагогики и психологии; по специальности «Дошкольная педагогика  и психология», 2001г. Стаж работы — 19 лет, педагогический стаж — 19 лет;

КПК «Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС ДО» 144 ч.  2019 г.,

КПК «Современные подходы к содержанию и организации образовательно воспитательного процесса в условиях введения ФГОС ДОУ» 144 ч.  2019 г.,

КПК «Технология организации сопровождения детей с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО» 144 ч., 2019г.

Федулова Нина Анатольевна Воспитатль, образование среднее специальное, соответствие занимаемой должности. Стаж работы — 34 лет, педагогический стаж — 34 лет; Удостоверение Педагогического училища № 2 г. Тамбова, квалификация: воспитатель детского сада, 1985г.

КПК «Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования» 144 ч.  2018 г.

КПК «Технология организации сопровождения детей с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО» 144 ч., 2019г.

Аксенова Елена Викторовна Воспитатль, среднее специальное, первая категория. Стаж работы — 27 лет, педагогический стаж — 27 лет; Диплом Тамбовского педагогического училища № 2, по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях», квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях, в 1988г.,

КПК «Современные подходы к содержанию и организации образовательно воспитательного процесса в условиях введения ФГОС ДОУ» 144 ч.  2019 г.,

КПК «Технология организации сопровождения детей с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО» 144 ч.

Николаева Дарья Дмитриевна Воспитатель, образование среднее-специальное.  Стаж работы 1 г. Квалификация — специалист по социальной работе.  Диплом Тамбовское областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж г. Тамбов о среднем профессиональном образовании, квалификация: специалист по социальной работе, по специальности Социальная работа, 2019г., Диплом  Тамбовское областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж г. Тамбов о профессиональной переподготовке «Организация и содержание образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях» 2019г.

Корнаухова Оксана Сергеевна музыкальный работник, образование среднее-специальное. Работает с сентября 2019г.  Диплом оссреднем профессиональном образовании г. Жердевка Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Жердевский колледж сахарной промышленности», квалификация: коммерсант, по специальности Коммрция, 2010г., Диплом о профессиональной переподготовке по курсу «Дошкольное образование» квалификация: «Учитель музыки, музыкальный руководитель», 13 сентября 2019г.,

КПК «Технология организации сопровождения детей с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО» 144 ч., 2019г.

Коченихина Марина Вячеславна  Воспитатель изодеятельности, образование высшее, первая категория. Стаж работы — 35 лет, педагогический стаж — 29 лет; Диплом Тамбовского ордена «Знак Почета» государственного педагогического института, по специальности 0101 — математика и физика, квалификация: учителя математики и физики и звание учителясредней школы, 1991г., Диплом о профессиональной переподготовке в Частном образовательном учреждении «Учебный Центр дополнительного образования «Все Вебинары.ру» по направлению «Образованиеи педагогика» квалификация: «Воспитатель детей дошкольного возраста», по специальности: «Воспитатель дошкольной образовательной организации», 2019г.,

КПК «Современные подходы к содержанию и организации образовательно воспитательного процесса в условиях введения ФГОС ДОУ» 144 ч.  2019 г.,

КПК «Технология организации сопровождения детей с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО» 144 ч., 2019г.

Герасимова Татьяна Николаевна Учитель-логопед, образование высшее, высшая категория. Стаж работы — 30 лет, педагогический стаж — 11 лет; Диплом Борисоглебского государственного педагогического института по специальности: русский язык и литература, квалификация: учитель русского языка и литературы средней школы, 1996г.; Диплом о профессиональной переподготовке, Частное учреждение «Образовательная организация дополнительного образования «Международная академия экспертизы и оценки» по программе переподготовки «Организация и содержание логопедической работы», квалификация: логопед, 2017г.

КПК «Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста»144 ч.  2018 г.

КПК «Технология организации сопровождения детей с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО» 144 ч., 2019г.

Позднякова Ирина Сергеевна Педагог-психолог, образование высшее, категории нет. Диплом бакалавра, освоила программу бакалавриата по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Воронежский государственный университет» г. Воронеж. 2020г. Стаж работы — 4 года,

КПК «Современные подходы к содержанию и организации образовательно воспитательного процесса в условиях введения ФГОС ДОУ» 144 ч.  2019 г.,

КПК «Информационные системы и технологии» 72ч., 2019г.,

КПК «Технология организации сопровождения детей с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО» 144 ч., 2019г.