Уважаемые посетители!
Перед направлением обращения в МБДОУ детский сад №3 «Колокольчик», пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.
Статистику обращений граждан вы можете посмотреть здесь.
Порядок оказания услуги
1. Обращение граждан в МБДОУ детский сад осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Граждане РФ могут направить обращения в детский сад №3 «Колокольчик» по вопросам, входящим в сферу деятельности МБДОУ детского сада.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или письменное уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не дается.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБДОУ детский сад №3 «Колокольчик».
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указав в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Почтовый адрес для обращения: 393671, Тамбовсквая обл., Жердевский р-н, г.Жердевка, ул. Интернациональная, д.17
Электронный адрес для обращений: obr24@r35.tambov.gov.ru
Номер телефона для обращения граждан: 8(47535) 5-51-04
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан
Позиция оценивания | Информация |
Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения | Перейти |
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.) | Перейти |
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан) | Перейти |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами) | Перейти |